Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фигурное катание (список заголовков)
10:28 

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)
Мюзикл на льду с Ягудиным, Джонни Вейром и остальными? В сентябре?
Мироздание, что за на??????:weep3:

@темы: фигурное катание

00:23 

Чемпионат мира 2012. Мужчины. Итоговые результаты

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)
Итак, имеем Чана второй раз чемпионом мира(
Жу молодец)))
Россияне разочаровали(
*теперь ушла смотреть, наконец-то есть интернет*

1 Patrick CHAN Канада 266.11 видео
2 Daisuke TAKAHASHI Япония 259.66 видео
3 Yuzuru HANYU Япония 251.06 видео
4 Brian JOUBERT Франция 244.58 видео
5 Florent AMODIO Франция 243.03 видео
6 Michal BREZINA Чехия 239.55 видео
читать дальше
15 Kevin VAN DER PERREN Бельгия 214.04
16 Tomas VERNER Чехия 210.66 видео
17 Sergei VORONOV Россия 210.04
18 Artur GACHINSKI Россия 205.06 видео
читать дальше
Не прошли в произвольную программу:
читать дальше
28 Dmitri IGNATENKO Украина 52.93
читать дальше

@темы: Фигурное катание

18:51 

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)
Третий день реву) Терпеть не могу свои дни рождения(( Я хочу чтоб мне всё время было 17 :gigi: а чем старше я становлюсь, тем хреновей себя чувствую из-за своего "несоответствия".

Опять грустно, что Ламбьеля нет на чемпионатах и я пересматриваю все шоу с ним и старые записи с чемпионскими прокатами)
Тащу к себе видео))

@темы: фигурное катание, Стефан Ламбьель, Всё не как у людей

20:01 

Таблица с сайта ИСУ))

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)
1 Evgeni PLUSHENKO
RUS
261.23
...
2 Artur GACHINSKI
RUS
246.27
...
3 Florent AMODIO
FRA
234.18
...
4 Michal BREZINA
CZE
229.30
5 Tomas VERNER
CZE
225.36
...

8 Brian JOUBERT
FRA
207.83
...

21 Dmitri IGNATENKO
UKR
154.88
...

@темы: фигурное катание

21:22 

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)
ЧЕ по фигурному катанию мешает мне учиться))))))))))))))
Распечатала билеты и вспомнила, что сегодня короткая программа у мужчин)

Результаты меня угнетают(
Одно радует - Гачинский "сделал" Плюща:vict::lol: забавно, у них ведь один тренер))) подозреваю, что Плющ загнобит бедного мальчика так, что на произвольной он будет зажатым и запуганным((( И разница у них всего 0,09.
Чехи меня как всегда радуют)))
Амодьо меня разочаровал - всего пятый, но как он был крут в прошлом году(
Жубееееер :weep3: бох ты мой, он всего десятый((( снова падения(( Ему нельзя даже пытаться делать четверные((
Наш, как всегда. не радует) Но хоть 24, знач ещё есть шанс на произвольной.

1. Артур Гачинский 84.80
2. Евгений Плющенко 84.71
3. Томаш Вернер 81.14

5. Флорент Амодьо 78.48
6. Михал Бжезина 76.13
7. Кевин ВанДерПеррен 71.05

10. Брайан Жубер 67.92

24. Дмитрий Игнатенко 51.61

Турнирная таблица и видео
ISU снова правила поменяли, надо перечитать)

@темы: фигурное катание

11:24 

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)
Чемпионат мира по фигурному катанию. Мужчины. Результаты (по сумме двух программ)

1. Чан (Канада) - 280,98

2. Козука (Япония) - 258,41

3. Гачинский (Россия) - 241,86 Молодец парень)) такой мелкий, а уже бронзовая медаль в ЧМ)) Далеко пойдет)

4. Бжезина (Чехия) - 233,61 :weep3:

5. Такахаси (Япония) - 232,97

6. Ода (Япония) - 232,50

7. Амодио (Франция) - 229,68 :weep3:

8. Жубер (Франция) - 227,67 :weep3::weep3::weep3:

9. Дорнбуш (США) - 222,42

10. Фернандес (Испания) - 218,26

12 Tomas VERNER (CZE) - 216.87 :weep3:
16 Anton KOVALEVSKI (UKR) - 201.64 Ы) даж куда-то попал :gigi:
17 Kevin VAN DER PERREN (BEL) - 197.10 Эм... Чёт ребята меня разочаровали по сравнению с ЧЕ(

@темы: Фигурное катание

11:20 

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)
О, я вчера нашла чем испортить себе настроение на ночь - посмотрела ЧМ по фк короткую программу у мужчин :weep3:
Чиорд:weep3:
Почему Чан????:apstenu:
Даже если в произвольной все откатают идеально, то его не перегонят(((
Так что, он уже типа чемпион мира(((
Грустно.

@темы: Фигурное катание, Сплошное блядство

19:27 

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)
Судя по инфе в интернетах, то "Короли льда" в этом году не предвидятся(((
Обидно, однако((
Где ж я теперь Стефана увижу?:small::heart:


@темы: Стефан Ламбьель, фигурное катание

21:17 

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)
КейТи как всегда мешком пришибленный - до меня только сейчас дошло, что ЧМ по ФК должен был состояться в Токио.
И теперь его перенесли на неизвестные сроки и пока не ясно в какую страну :-(

@темы: Фигурное катание

00:28 

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)
*бегает по потолку, визжит, пищит и в целом неадекватна*
ЖУ ВТОРОЙ!!!!!!!!! :ura::ura::ura: Он всё-таки это сделал!!! Он не упал ни разу, он прыгал четверной!! и хоть и было 2 касания, но он откатал шикарно:heart::heart::heart: Это был именно тот Жубер)))))) блин, если бы не короткая!(((
Амодьо с ошибкой, но всё же подтвердил своё первое место! Да))) Он такой лёгкий))) а как он запрыгнул на Жу, когда результаты говорили!:eyebrow::lol: Оч эмоциональный парень)
И третий - Томаш Вернер :vict: молодец, на уровне)) Небольшая ошибка на выезде, из-за которой он чуть не упал, но всё обошлось))) А Михал 2 раза упал(((( так жаль, он мне в короткой очень понравился(((
Перрен четвертый) Как-то он не оч сегодня был в форме)
Гачинский на пятом :vict: Упал бедняга) оч вдохновенно выступал, на самом деле) И в 17 лет четверные прыгать - эт вам не шуточки) он ещё себя покажет)
Таблица и видео)
Стефана в зале показали) Сидел радовался))) Зая такая, шарфом замотался :heart:

@темы: Фигурное катание, Стефан Ламбьель

12:48 

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)
А мама испекла мне мой любимый торт :cheek:
И будет готовить кучу вкусностей :lip:
Поздравить приедет только тётя) Я даже знаю, что она подарит:sunny:

Аррр, тупорылый экзамен :maniac: Не хочу ничё писать, питаю отвращение к преподу и вообще, впадло даже туда ехать)))) Но надо((

Сказала папе, что сегодня вечером у нас на большом экране ЧЕ по фк :lol: Выражение его лица просто надо было видеть)))))))))))
Не завтыкать бы, что начало в 19:15 фиг знает во сколько начало))) по нашему времени:rotate:

@темы: Мысли вслух, Фигурное катание

20:20 

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)
Смотрела сегодня "Интервью с вампиром")) Как первый раз, чесслово))) Хорошо иметь память, как у меня :lol:
Чего-то мне в этом фильме не хватает :hmm: Но мне нравится Круз в роли Лестата, хорошо сыграл) И героиня Кирстен Данст мне нра)

Чемпионат Европы по ФК без Ламбьеля не вдохновляет) блин, ну какого чёрта он не участвует во всех чемпионатах ISU :-( комментатором он заделался :bubu: нет, чтоб показать всем этим аматорам, как нужно кататься! :rolleyes:
Жу 17ым выходит на лёд, хоть на него посмотрю))

АПД: А всё так хорошо начиналось:-(
Жу теряет форму... Обидно. Когда он прыгает - я закрываю глаза)
Порадовала Чехия :heart: Michal BREZINA молодца, оч динамичная программа, мне понравилось)) заслуженные 76.13 балла) Хореография :heart:
Florent AMODIO сделал их всех :vict: неожиданно - 78.11)) но, я его ещё в прошлом году, когда он в Киев приезжал, заприметила))) Перспективный парень)) Мож он и не прыгает четверные, но элементы выполнены в великолепной технике и с отличной хореографией)))
Artur GACHINSKI на третьем месте) Но мне его программа как-то... не знаю, серенькая какая-то, неприметная :-( Из-за общего впечатления все элементы словно "смазанные". Пересмотрела на свежую голову его выступление :-( прыжки - что каскад, что аксель - выполнены не гладко(( Но вращения хороши)
Kevin VAN DER PERREN порадовал шикарными прыжками :inlove:
Наш на 19 месте, эх((( Интересно, мы когда-нибудь где-то что-нибудь займём?:-( но блин, он даже тройные не прыгал!((
Комментаторы бесили неимоверно :nunu::gigi:
Турнирная таблица и видео))

А эт для поднятия настроения :heart:
Очень заразительная улыбка)))))))):sunny:


запись создана: 27.01.2011 в 18:19

@темы: фигурное катание, Стефан Ламбьель, НЕ честно нажитое имущество, Кино, Merlin

22:45 

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)
:heart:
26.09.2010 в 21:10
Пишет MaryIQ:

Jeff & Stephane - фрагмент из японского тура ))))))
Танец Ламбьеля и Баттла под японскую песенку :chup2:
до чего же они прекрасны :heart: ещё одна причина любить японцев - за организацию таких вот ФК-туров. :heart:


URL записи

@темы: Стефан Ламбьель, НЕ честно нажитое имущество, фигурное катание

20:08 

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)
:inlove::inlove::inlove: Прелесть какая))))))))))))*умиляетсо* Мои заечки :heart:

@темы: Стефан Ламбьель, фигурное катание

23:49 

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)
Вот чем я занимаюсь вместо подготовки к экзамену :lol:
Ох, что вытворяет с пиджаком-то :heart:
Dreams on Ice 2010)))


@темы: Стефан Ламбьель, Видео, фигурное катание

13:54 

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)
Мне только дайте повод по пикспамить :-D
От Die Glocke мне досталась Оливия Уайлд)

1. С самым забавным выражением лица.
У неё таких фоток не много)




doctor slash дала мне Дженсена Эклза))) так неожиданно:gigi:

1. С самым забавным выражением лица.




Флешмоб от Саншайн))) Тут будет много Джонни Вейра :heart:

1. С самым забавным выражением лица.
Джонни кривляка ещё та, поэтому выбрала самое нехарактерное))))))



Желающие поучаствовать???:smirk:
запись создана: 25.04.2010 в 22:33

@темы: Дженсен Эклз, Supernatural, House M. D., фигурное катание, что бы такое делать, лишь бы ничего не делать

15:07 

Я ещё долго не замолчу на эту тему)))

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)
01:36 

Доступ к записи ограничен

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:43 

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)
:ura:У меня есть билет!!!!!! :crzjump2::crzjump2::crzjump2: смайлы как никогда отображают моё состояние))))))
Пля, я не верю)))))))))) Он был последний в первом ряду, я не верю своему счастью :buh:
Первый ряд.... Я боюсь за несчастных мальчиков! Хоспади, дай мне сил не упасть к ним под ноги на каток)))))))))))

Очешуеть, это ж слюни капать будут прямо на лёд)))))))):lol:
:crzgirls::crzgirls::crzgirls:

@темы: фигурное катание, Сумасшествие)), Мысли вслух

22:05 

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)
Реву уже минут 15 и громко всхлипываю :weep3:
22 апреля "Короли льда" в Киеве!!!:buh::buh::buh:
(Саншайн, я не знаю, что бы я без тебя делала :squeeze:, но мне надо быть внимательнее, да)))
ХОЧУХОЧУХОЧУ!!!!!!!!!!!!!
Фак, прощай стипендия, прощай поездка на майские.... Пофиг на всё, но я добуду завтра этот чёртов билет)))))))))))) Кому душу продать, а?
Мама сказала, что ей пофиг, КАК я его куплю, что это целиком и полностью моя проблема и денег она не даст((
Ну да ладно, выкрутимся - это того стоит)))))))))))):heart::heart::heart:

Пля, ну почему нельзя заказать билеты прямо сейчас, а надо ждать аж до завтра?:small:
А если вдруг я уже завтыкала и не смогу добыть хороший билет????:weep3:

@темы: фигурное катание

Город в горах

главная