Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)
Разговор с тенью

"Белый пух, горячий ветер...
- Спишь?
- Скажи, зачем мы здесь?
- По секрету?
- По секрету.
- Спички есть?
- Конечно, есть.
- Чиркни спичкой, станет ясно:
мы пришли...
- Не надо вслух!
- ...чтобы вспыхнуть и погаснуть,
словно тополиный пух.
- Что ты! Тише! Будет вечер,
чай, пирог, луна в окне,
чашку в руки, плед на плечи...
- Вечер - твой, а вечность - мне?
- Вечер - наш, а вечность - к черту.
- Чиркни спичкой.
- Ты опять?
- Проще быть живым, чем мертвым,
проще плакать, чем молчать.
Вдох. Как граппа ветер крепок.
- Я почти исчез, а ты?
Самый сладкий, напоследок,
выдох - время жечь мосты."

Дальше - больше)

@темы: Макс Фрай

Комментарии
01.11.2010 в 08:47

В жизни каждого бывают моменты, когда следует броситься в пропасть, чтобы наконец убедиться в том, что всегда умел летать…
по первому я давно с ума схожу):heart:
01.11.2010 в 13:19

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)
[Аляска] у меня они все в голове крутятся, думала, что если запишу, то как у Шурфа, голова освободится от этих мыслишек, аж нет))))
02.11.2010 в 01:36

Мне понравилось, своеобразно

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии